30.05.2017

La Roche - Posay Micellar Water Ultra Sensitive Skin


Мицеллярная вода - одно из незаменимых для меня средств ухода за кожей. Использую регулярно, перепробовала много марок - и масс, и люкс и аптечных.
Мне мицеллярная вода заменяет не только очищающий лосьон, но и тоник (не люблю много средств, люблю чтобы  много в 1), поэтому одно из главных к ней требований: отсутствие маслянистости и отсутствие необходимости смывать ее с лица (чтобы при этом она конечно же не забивала поры). Ну, и, разумеется, самое главное требование - очищать.
Все эти требования данный продукт выполняет, но начнем с самого начала:


Флакон из прозрачного пластика, объем 200мл, дозатор аккуратный, лишнего не выливается. Запаха практически не чувствую, еле заметная какая-то приятная нотка.
У меня вода для чувствительной кожи, подходит для очищения глаз. Что в моем понимании чувствительная кожа? Во-первых я аллергик и первым делом на лице у меня на все реагируют глаза. Смывать макияж с глаз новым средством для меня - игра в лотерею: либо все будет нормально, либо на ближайший час-два мне обеспечены краснота и зуд, что происходит с 80% средств. Поэтому я люблю в демакияже аптечные марки, которые в большинстве своем гипоаллергенны. С этой водой неприятных ощущений не возникает. Поры не забиты, высыпаний не вызывает, не смотря на то, что я частенько просто тонизирую ей лицо.


Средство хорошо очищает кожу, очень мягкое, но тут как раз стоит отметить, что полноценный макияж (а те, кто читает мои посты, знают как я примерно крашусь :) им не смыть. Ну можно конечно, но зачем тратить 4-5 ватных дисков и усиленно тереть лицо, если можно потратить 2 с двухфазкой или очищающим молочком. А вот после этого я уже прохожусь по всему лицу мицеллярной водой. Повторюсь, для меня это скорее вспомогательное средство для очищения, ни в коем случае не главное. А так же тоник. Но если вам ну никак не подходят для очищения двухфазки/молочко и т.п., мицеллярная вода - отличный выход. Что касается опять же очищающих способностей: как-то после очередной поездки на мотоцикле, дома я первым делом решила протереть лицо мицелляркой. Ватные диски были черные...нет...ЧЕРНЫЕ! мною был испытан шок) особенно учитывая то, что на вид лицо было абсолютно чистым. Теперь, зная сколько грязи набирается в мои поры с московских дорог, я первым делом по приезду домой бегу совершать этот ритуал с протиранием.


Стоимость: около 1000р.
Оценка: 5.