24.06.2015

D.I.Y.'s: пояс из кожи и переделка платья в кроп-топ.


В общем сначала про пояс, я увидела подобный на Asos, но он только Curve, то бишь для полненьких.


Я как то давно, года 3 назад, делала подобный, но тогда я его не прошивала, просто вырезала из кожи и приделала к нему веревки:


Этот же я уже по-человечески выкроила из кожи и сшила, вот так он выглядит в разложенном состоянии:


И вот примерно так, когда надет:


По поводу кроп топа, это бывшее платье H&M, которое итак было неудачного кроя, со слишком высокой талией, из-за чего я выглядела, как беременная.


А из-за того, что я сильно похудела, оно вообще стало на мне висеть, как мешок. Но мне очень нравился верх от него, поэтому я его отрезала, ушила по бокам, подшила низ и пришила туда кружево-стрейч:


Примерно так это выглядит теперь, да, кое-кому лень делать нормальные фотографии))