25.04.2015

Мой уход за кожей лица.


Подробности далее.
Для начала надо упомянуть 3 важные вещи:

- Это мой уход на данный момент, это не значит, что я собираюсь все эти штучки повторять, когда они закончатся. Сейчас мне это подходит и нравится, но я постоянно пробую что-то новое.

- Кожа у меня нормального типа, и я считаю, вполне хорошая. но как и у всех нормальных людей у меня присутствуют небольшие поры, иногда вылезают маленькие черные точки, когда я махаю рукой на полноценный уход. И конечно, бывают высыпания, обычно на подбородке, но это по большей части из-за экспериментов с питанием и гастрита(, так что уход тут ни при чем. Если у вас высыпания по всему лицу, шелушения, стянутость или жирность, то это не значит, что у вас плохая кожа, это значит, что ваш уход неправильный. У меня к 25 годам нет ни одной ярко-выраженной морщинки (при том, что я дымлю, как паровоз), и я считаю, что это все благодаря регулярному уходу.

- Если даже у вас похожий тип кожи, это не значит, что данные средства вам подойдут, мой уход основан исключительно на моих потребностях. Сколько раз было, что продукт, который все обожают и хвалят, для меня оказывался ужасной какашкой, и наоборот.

Буду перечислять прямо по очереди использования, мой уход колеблется между натуральным и ненатуральным, это по настроению) итак:

1. Снятие макияжа. 


Для меня главное, чтобы мне было не лень снимать макияж. Поэтому приветствуются средства, которые наносишь сразу на сухую кожу и уже никуда не денешься, смыть придется :D
Поэтому тут либо пенка от Skin79, которую я беру уже 2 раз, либо гидрофильное масло Спивакъ, которое я недавно решила попробовать. И то и другое мне нравится.
Если макияжа не было, то я просто протираю лицо мицелляркой, моя любимая - розовая Garnier, но в последний раз ее не получилось отыскать и я купила Люмене, тоже неплохая.

2. Умывание. 


Утром могу просто умыться водой, а потом протереть лицо мицелляркой. Вечером уже умываюсь основательно. Тут мне помогает кисточка Shiseido. И два средства. Эффаклар покупаю уже 2 раз, оно меня полностью устраивает. Но хочется больше натурального ухода, так что я недавно попробовала пенку для умывания Спивакъ, она мне очень понравилась. 
Никогда не тру лицо полотенцем, дабы не растягивать кожу. И вообще у меня для лица отдельное, всегда чистенькое новенькое полотенчико, которым я мягко промакиваю лицо.

3. Тонизирование. 
Вот этот пункт я пропускаю обычно. Или опять использую мицеллярку. Ну не люблю я тоники.

4. Увлажнение.
4.1. Утро 


Утром после умывания прыскаю на лицо термалкой, чтобы пока я хожу туда-сюда, кожа не начала сохнуть. Дальше наношу сыворотку на лицо и область вокруг глаз. Сейчас у меня незамысловатая от Планеты Органики, планирую купить что-то покруче. Да этого была еще отдельная для глаз, но мне кажется, что это тоже самое) 
Дальше наношу дневной крем, обязательно с Spf, сейчас это кларанс, но я пока не поняла, нравится он мне или нет. 

4.2 Вечер


Опять термалка и сыворотка, затем я использую масло кларанс. Сначала оно мне безумно не понравилось, стягивало кожу, спровоцировало красноту и шелушения. Оказалось, что я просто неправильно его использую, ибо мне было лень читать инструкции) 
Теперь оно меня безумно радует. Что я делаю: наливаю в ладонь чуть-чуть сока алоэ вера (можно найти на iHerb), капаю туда ровно 2 капли масла, растираю и наношу на лицо мягкими похлопывающими движениями. 
Через пару минут наношу крем. Сейчас это защитный от Bema Cosmetici (натуральная косметика, продается в Органик Шоп'е), мне очень нравится эта марка, у меня уже был их очищающий и матирующий крема, защитный мне пока что нравится больше. Еще была сыворотка их увлажняющая, ее возможно повторю, хорошая. 

5. Дополнительный уход. 


Раз в неделю делаю пилинг, сейчас это Limoni. Где-то раз-два в неделю стараюсь делать маски. Д'олива мне нравится тем, что ее не надо смывать, у меня уже были две другие их маски, какая-то успокаивающая и еще витаминная по-моему. Все нравятся, они меня очень спасают в отпуске на морях, особенно спасли на Кипре, где был адово сухой воздух. 

5.1 Если проблемы. 


Если я поэспериментировала с новым средством, или еще что-то спровоцировало подкожники и другую гадость, то я быстренько мажусь кремчиками из серии Эффаклар до нанесения основного ухода. От подкожников вылечат на ура, а вот от высыпаний, увы, не помогут особо. 
Если все-таки кожу пересушило и появились шелушения, то я добавляю в уход базовые масла, сейчас это жожоба и клюква от Спивака. 
Если выскочил адовый прыщ, то, дабы подсушить его, я наношу на него эфирные масла. Мне помогают можжевельник или чайное дерево, но сейчас они кончились и я взяла смесь Чин Мин от Styx. Вообще его нельзя использовать без базового масла, может обжечь кожу, но я терплю жжение, ибо высыпания от него проходят уже на след. день. Плюс там мята в составе, если прыщ еще и болючий, то мята снимет неприятные ощущения и очень охладит. 

На этом закругляюсь, если есть вопросы, то с радостью отвечу на них в комментариях.