03.03.2015

Небольшой очерк-мнение о миниатюрах Make Up For Ever


В общем в Иль Де ботэ была акция - при покупке Mufe на 3т.р. давали косметичку с миниатюрами в подарок (на фото вверху)
Я давно уже хотела у них что-то попробовать, кроме помад. Плюс я давно мечтала-таки придушить внутреннюю жабку и разориться на 408 кисть, которая просто идеальна для контурирования...
(просто за стоимость этой кисти можно купить неплохой такой набор кистей Real Techniques на все случаи жизни, так что я обычно на кисти не трачусь, как говорится, у плохого мастера и пила плохая, ну вы поняли, не верю я, что накупив кистей на сто тыщ, станешь сразу супер визажистом)))

Итак, что там было:

Конечно сама косметичка с фирменным логотипом, весьма удобная и большая. Сзади она прозрачная.

1. База под макияж матирующая:


Ужас ужасный,  расход очень большой, очень сложно равномерно уложить, из-за этого на лицо ложится разводами. Короче такими матово-блестящими проплешинами. Кожу адово стянула, хотя была нанесена на увлажняющий крем и сыворотку.
Как итог, тонак на нее лег кусками. Матирует конечно потрясающе, но нет, спасибо. Может это для убер-супер-пупер жирной кожи.

2. База под макияж увлажняющая:


Вот это совсем другое дело! Какая же приятная штука^^ Небольшой расход, очень жидкая, легкая, как сыворотка. Силиконов вообще никаких не чувствуется. Пахнет, как типичный люксовый кремушек, типа диора. И по цвету даже похожа, такая прозрачно-голубоватая.
Легко распределяется, сразу чувствуется увлажнение, тонак на нее лучше ложится. Насчет стойкости не знаю, я в принципе разницы с базой/без базы никогда не замечаю.

СашЕ хватило на 2 использования, дальше я полезла искать эту штуку, чтобы купить. И вот тут настал облом...походу Иль Де ботэ ее не привозит к нам. Или просто в онлайн-магазине нет, надо будет посмотреть в корнерах.

3. Тональник HD FOUNDATION


Очень знаменитый и всеми любимый. Ну, короче, либо я ничего в жизни не понимаю, либо я слишком уж привыкла к BB кремам, которым отдаю предпочтение последние пару лет. Хотя нет, у меня есть и тонак Seventeen на всякий случай.
Имхо конечно, но это ужас ужасный. Невозможно уложить, стянул кожу, подчеркнул шелушения, которых не было и в помине. Хотя был на несен на базу, которая выше. Короче кака редкостная. Не мое это совсем( Стерла сразу же и нанесла любимый бибик. 

4. Тушь SMOKY EXTRAVAGANT: 


Тут мне почти все понравилось, отличная тушь, классно подкручивает мои *палки* (а это для тушей редкость, мною перепробованы все подкручивающие туши в мире, ахах), нормально смывается и все такое. Но блеать...кисточка!!! Она размером больше моего глаза! Я такой огромной кисточки еще не видела. Очень и очень неудобно. Все время боишься попасть в глаз, наносить надо очень аккуратно, иначе этот мутант пачкает все нижнее веко. 
Остается вопрос: для кого эта щеточка? для орков? если бы не она, я бы всерьез задумалась бы о покупке продукта. 

5. Карандаш для контура губ прозрачный: 


Плюсы: отлично держит контур, когда за него выходишь, сразу чувствуется, как что-то восковое и плотное мешает накосячить) 
Подходит ко всем цветам помад, ибо невидим.
Отсюда сразу минус: я не понимаю, куда его наношу. Он подходит идеально-ровным губам. Если помадой нужно скорректировать форму, как в моем случае - этот карандаш только навредит. Как итог: продукт отличный, но не мой. Либо для использования исключительно под блески, а я ими не пользуюсь. 

6. Карандаш для глаз водостойкий коричневый: 


Качество отменное - карандаш супер-пигментированный, мягкий, стойкий, не размазывается. Конкретно этот цвет абсолютно не мой и не интересен мне, но если мне понадобится черный карандаш, я знаю, куда идти)