31.01.2015

D.I.Y.: переделка бюстье


В общем это была очень спонтанная покупка, перед кино зашли в H&M, и надо было просто хотя бы что-то прихватить) ну я думаю у всех бывает. Очередь была километровая, а времени оставалось мало, так что я решила не мерить, просто схватила свой размер...Дома выяснилось, что я немного преуменьшила размеры своего кхе...достоинства...

 Ну вернее даже не так. Не только я преуменьшила, а крой данного конкретного бюстье оказался каким-то косым. В общем верхние края чашечек очень низкие и из-за этого две стратегически важные части титек почти виднелись на общее обозрение мира :D

Вот так он выглядел *до*:


Решено было чашечки увеличить. Дома как раз оказалась широкая (3см) черная эластичная лента. Пришила ее по чашечкам. Шить пришлось вручную, ибо это очень кропотливая работа для машинки, а ткань на чашечках очень плотная, да еще и с пайетками, так что пришлось конкретно помучаться. 


Далее я поняла, что тонкие лямки более не вписываются в общую картину, поэтому я сняла их и сделала лямку из той же ленты-резинки: 


В общем то вот и вся переделка. Мне нравится результат даже больше, чем оригинал)