31.01.2015

D.I.Y.: простые кошельки из кожи


Стас у меня очень любит всякие дурацкие минималистичные кошелечки блокнотики и другую ересь, так что я сшила ему два таких вот кошелька. Под катом инструкция.

Первый кошелек из крокодиловой кожи: 

Его вообще не придется шить, нашла вот такую выкройку в инете:


Но муж хотел квадратный кошелек, так что выкройку я переделывала под себя, такой формы, чтобы вмещались кредитки и деньги в сложенном состоянии, и при этом было еще свободное место:


Выкройку пришлось пару раз переделать, прежде чем я добилась того, чтобы все более менее ровно складывалось в конвертик:


Далее перенесла выкройку на кожу, вырезала, сложила, примяв как следует кожу, чтобы она держала форму,
затем в двух боковых и нижней части кошелька делаем ножичком прорези и скрепляем части вместе, вставляя такую вот магнитную кнопку, ну вернее одну ее часть:



Можно оставить так, держаться будет, но если планируется класть туда мелочь, то нужно дополнительно склеить места соединений боковых и нижней части клеем.

Далее нам нужно вставить верхнюю часть кнопки, но если сделать прорези прямо в кошельке, то с лицевой стороны будет видно ножки от кнопки. Поэтому я вставила кнопку в ненужный маленький кусочек кожи, а его уже приклеила к верхней части кошелька. При этом надо следить чтобы все было ровно и застегивалось свободно.




Второй кошелек их мягкой черной кожи: 

Тут все не намного сложнее, вырезаем из кожи два прямоугольника и сшиваем 3 стороны, в 4-ую сторону вставляем молнию, в инетике полно мастер-классов как аккуратно вшить молнию в сумку, например: http://rukodelie.moya-kopilochka.ru/kak-akkuratno-vshit-molniyu-v-sumku/

Подклад можно не делать, но у меня была тонкая кожа, плюс с подкладом смотрится интереснее:


Все это дело аккуратно выворачиваем наружу, и вуаля:



Вот и все. Правда Стас теперь хочет еще один кошелек в коллекцию, но это уже другая история :-/.