12.12.2014

D.I.Y.: как сделать ловец снов.


Нам понадобится:
- основа (у меня это бамбуковые ручки для шитья сумок, купленные в Иголочке, можно взять например пяльцы и обмотать их красивой веревкой)
- перья, бусины и нитки
- клей
- концевики для шнура и бусины-зажимы - опционально

шаг 1: Решаем, какая форма будет у ловца и соответственно сколько будет висеть связок с перьями. Собираем перья в связки (у меня 5) и завязываем каждую связку ниткой.


шаг 2: опциональный. Конец каждой связки ровняю ножницами и вклеиваю в концевик клеем-моментом. А можно просто склеить перья между собой и обмотать ниткой.


Перья пока что оставляем сохнуть:


шаг 3: оплетаем основу по этой вот схеме:


опционально: одной нитки все равно не хватит, чтобы оплести весь ловец, придется вязать узелки. Чтобы их спрятать я придумала воспользоваться обычными бусинами-зажимами. Ну и чтобы одна-две бусины не мозолили глаза, я прикрепляю их несколько. Особо выделяться они не будут, но будут блестеть на свету, как капельки^^


шаг 4: выбираем подходящие по цвету бусины.


Собираем всю конструкцию *висюлек*: на нитку сначала надеваем связку перьев, потом бусины в нужном порядке, потом все это привязываем к основе:


Связываем 2 основы вместе и вуаля:


Мой предыдущий гламурненький ловец):



И мои старые ловцы в порядке возрастания, понятия не имею, где они все, все кому-то раздарены. Можно проследить как я делала их все лучше с каждым разом) самый первый просто ужасен)



 А это сережки)


 
Вот эти мини-ловцы на шею: