11.12.2014

D.I.Y.: ободок-тиара inspired by D&G.



Привет, сегодня расскажу, как сделать такой ободок.
Итак, шаг 1: Вдохновляемся Dolce & Gabbana)


шаг 2: ищем по сусекам бусины, от которых будем плясать дальше. На самом деле я разбиралась в своих закромах и нашла много бусин около-фиолетовых цветов, что и навело меня на мысль сделать из них ободок, чтобы они не валялись без дела)

Важно! Берите бусины из стекла, натурального камня и хрусталя. Они не будут смотреться *дешево* в отличии от пластиковых. Да, они дороже стоят, и с ними ободок будет довольно тяжелым, но что поделать) Я из пластика взяла только цветочки, но на фоне остальных стеклянных бусин они смотрятся неплохо.


Идем в магазин (например Иголочка) и выбираем подходящий по цвету бисер.
Важно! На бисере тоже не надо экономить, берите японский или чешский, например Zlatka. Он очень качественный, бусинки все округлые и достаточно крупные, не ломаются при работе, как это делает наш бисер ><. Я взяла два похожих цвета и смешала их:


шаг 3: основа для ободка. Можно конечно сразу купить бархатный широкий ободок, но поверьте, на готовом ободке вышивать будет ОЧЕНЬ сложно. Так что лучше купить основу, которую в последствии будем обтягивать тканью.
Я не нашла настолько широкий ободок, как мне хотелось, поэтому взяла два убогих ободка в фикспрайсе.
Склеиваю их между собой горячим клеем и туго обтягиваю изолентой:


шаг 4: делаем выкройку. Обводим ободок сначала на бумаге, вырезаем и переносим нашу выкройку на ткань (у меня завалялся последний кусочек винтажного натурального бархата, можно взять бархат-стрейч, он в разы дешевле и в принципе разницы в такой работе заметно не будет).


Я еще дополнительно проклеила изнанку ткани флизелином. Это опционально, мне просто хотелось, чтобы ткань не тянулась при вышивании и была более плотной.


шаг 5: пришиваем крупные бусины. Я также решила пришить сюда свое многострадальное винтажное колье, которое уже светилось тут: украшение на голову
Можно взять красивую брошку.


шаг 6: самый муторный, начинаем вышивать бисером. Я решила не заполнять им ткань полностью, это было бы ту мач. Так что я просто *обвела* контуры всех бусин. На это у меня ушло около трех ооочень долгих вечеров)


шаг 7: вспоминаем про нашу основу, приклеиваем к ней ткань и туго закалываем внутри ободка булавками, чтобы ничего не съехало, пока все это дело сохнет. Я клеила своим любимым E6000. Оставляем сушиться на ночь:


шаг 8: на следующий день обрезаем лишнюю ткань и стягиваем края, сшивая их крепкой ниткой:


шаг 9: заключительный. Снова вспоминаем про нашу выкройку, переносим ее на кожу (или любую ткань, края которой не сыпятся, например тонкий фетр):


Получившимся куском кожи заклеиваем изнанку ободка, чтобы все было красиво) Тут уже можно проклеить горячим клеем, потому что он отлично склеивает ткани.


шаг 10: любуемся результатом^^ Можно еще сделать сережки из оставшихся бусин и будет совсем дольче)