23.12.2014

Заказ с Choies.com


Вообще я должна была про него еще месяц назад написать, но кое-что случилось, ниже объясню.

Вот, что я заказала:


Доставка у них бесплатная, по всему миру, но вы обязательно должны купить что-то крупное типа кофты, они не будут доставлять заказ, если в нем только перчатки или шарф, например.
У нас доставляют обычной почтой, дают трекинг, на удивление пришло все быстро - примерно за 2 недели.
Что понравилось: все аккуратно сложено, каждая вещь в индивидуальном фирменном пакетике, что для сайта с корейскими шмотками нонсенс.


Радовалась я до того момента, пока до меня не дошло, что в заказе не 5, а 4 вещи - ушки не доложили(
Я сразу написала в поддержку и тут еще один плюс - без всяким вопросов передо мной сразу извинились и сказали, что бесплатно вышлют ушки в течение нескольких дней.
И действительно дня через 3-4 их послали, опять с трекингом, той же почтой. Но я попала как раз в начало предновогоднего почтового пи**еца и если посылка до нашей таможни дошла за неделю, то тут она бродила еще 1 и еще 2 лежала на почте.
Я все ждала уведомления, в итоге нервы не выдержали у Стаса и он пошел и забрал ее (вы имеете право требовать посылку, если у вас есть на руках трекинг и он показывает вам, что посылка в вашем отделении)

Далее немного про каждую вещь:
Очки и футболка крутые, придраться не к чему. Конечно, футболка синтетика, но очень мягкая на ощупь.




К кепке тоже претензий нет. Хотя...она слишком уж мягкая на макушке, хотелось бы, чтобы она лучше форму держала, но она мне дико нравится, и вообще я заказ только из-за нее делала, я замучалась искать кепку такой формы во всех магазинах, на Asos такие есть, но немного не то, что я хотела. Такая модель называется fisherman cap)
Размер стандартный, сел на меня идеально, подходит ко всему и вообще на
любую погоду.


Ушки в итоге даже лучше, чем на картинке, очень большие, сравните фото из магазина и фото на муже))



Я тоже уже с ними немного в инстаграмме побаловалась:



Ну и последняя вещь это даже две вещи: такая комбинация с кружевом на подоле и длинная-кофта платье, чтоб носить поверх. Я очень хотела такую кружевную штучку, чтобы надевать под длинные кофты и снизу торчало кружево. Но на этом сайте она продавалась только в комплекте с ужасной черной кофтой из дикой синтетики, неприятной на ощупь. Сама комбинация тоже, к сожалению, синтетика. Но луки запилить сойдет) Черную кофту вряд ли вообще буду надевать.



Итог: покупки на этом сайте, это как покупки на Ebay - игра в лотерею. Может вещь будет лучше, чем ваши ожидания, а может вообще их не оправдать. Я слышала много отзывов, что посылали не тот размер, не тот цвет и т.п. Но они без вопросов делают возврат и досылают вещи, которых вы не досчитались)
Качество разное, но и цена за это все просто смешная. Плюс в одном месте собраны все модные на данный момент штуки, не надо часами выискивать их среди кучи барахла.