09.10.2014

OOTD, D.I.Y.: a la russe skirt



Немного переделала юбку, подробности под катом :)

Как всегда взбредет мне что-то в голову, и я мучаюсь, пока не воплощу это в жизнь.
На этот раз я увидела эту вот фотографию:


И мне безумно понравилась идея сетки сверху цветастой ткани. Выглядит так стильно, благородно и сдержанно одновременно. Просто вау! Если кто помнит, я уже шила юбку в стиле: a la russe 
Вот она до переделки:


Сначала я хотела отдельно сшить юбку-сетку, чтобы надевать ее сверху других юбок. Но эта идея провальна, ибо сетку на резинку не посадить, она слишком тонкая для этого и просвечивает, значит надо пришить саму сетку к широкой резинке, а это значит, что в области талии будут аж 2 пояса, это все было бы неудобно и тяжело, поэтому я пошла по сложному пути:

Мне пришлось полностью разобрать юбку и собрать снова*с нуля*. Взяла черную мягкую ткань-сетку и заложила складочки уже с ней, пристрочила сверху пояс, его оставила таким, какой был. Вшила молнию и т.п. Сетку сделала чуть длинее, чем цветную ткань. И всю эту красоту никак не удается сфотографировать нормально, так что поверьте, что вживую это выглядит супер круто.


На будущее: надо брать больше сетки, чтобы она выглядела пышнее и заметнее. Вместо 2-х метров, стоить взять 3-4. Или все-таки доработать идею отдельной юбки-сетки. Интересно на самом деле, как именно это сделала Ульяна.