17.10.2014

Потянуло на синее с жидкой подводкой Nouba Rainbow Eyeliner №17 и тенями L'arte del bello Glamorous Mono №12


На прошлой неделе у меня случился бзиг и в разное время в разных магазинах были куплены электрически синего цвета тени, подводка и кольцо. Потом уже дома до меня дошло, что они все одинакового синего цвета, который я никогда до этого не любила, и он в моей косметичке никогда ранее не проживал. Ну что ж, у всех бывает)


1. Nouba Rainbow Eyeliner №17 - жидкая подводка для век 

+ приятная упаковка 6мл с матовой крышечкой, тонкая кисточка не пушится и вполне удобна
+ потрясающий металлически синий цвет, узрела флакончик в магазине через 2 ряда и сразу понеслась тестить)
+ консистенция что-то среднее между кремом и гелем
+ сохнет быстро, не размазывается
+ стойкая, легко смывается влажной салфеткой
- производителем заявлено увлажнение, но на фото видно, как она стянула мне веко, но никаких неприятных ощущений это хотя бы не вызывает, возможно у меня просто очень чувствительные веки, у меня вечно аллергия на цветные подводки
- ложится проплешинами, нужно очень извернуться, чтобы равномерно прокрасить веко.

Стоимость: около 600р.
Оценка: 4.

2. L'arte del bello Glamorous Mono №12 - запеченые тени для век

+ теней аж 7мл, хватит надолго
+ возможность сухого и влажного нанесения, только вот в данном конкретном оттенке сухое нанесение возможно только на базу
+ супер крутой нетривиальный перламутрово-синий оттенок, полностью совпадает с цветом подводки Нуба) 
- упаковочка пластиковая, качества *аля Китай*, что не может не печалить. Даже лежа в абсолютном вакууме будет царапаться непонятно обо что 
- наношу на базу, а потом еще сверху вбиваю дополнительный слой влажной кистью, но это не помогает теням через часа 4 потускнеть и скататься в складки века. И да, наносить приходится исключительно вбивательными движениями, в сто слоев, ибо если растирать, то цвет затирается и становится похожим на грязь. 

Стоимость: 340р.
Оценка: 3. 

Свотчи: 

На руке, дневной свет, слева направо: - тени намазюканы пальцем = просто синяя грязь
- тени на базу, несколько слоев
- тени, влажное нанесение, несколько слоев
- подводка много раз)
- подводка, 1 раз провела кисточкой


Тоже самое при электрическом освещении:


Далее свотчи на мне: 
Подводка на глазах, дневной свет, нанесла особо не стараясь, чтобы наглядно показать ее плешивость:



Общий вид:




Тени на глазах, дневной свет, влажное нанесение на базу:


Общий вид:



Итог: с тенями L'arte успешно побаловалась, но больше их не куплю, качество оставляет желать лучшего. Подводка крута тем, что яркая, я бы купила другие цвета, но судя по свотчам в тырнетике еще есть только фиолетовый и изумрудный, крутые в упаковке и похожие в жизни на цвета детских мелков, черный, которого у меня итак навалом и золотой, который я не люблю(