01.09.2014

OOTD, D.I.Y.: First day of autumn, черная юбка в пол с кружевом.




Наступила осень, Юля облачилась в черный цвет) На самом деле луков теперь будет меньше и больше постов о косметике, ибо не очень в кайф и мне, и фотографу, тереться на улице в холод/ветер/дождь, чтобы сделать пару фоток с аутфитом, увы, мы живем в России)


Юбку эту сделала сама, под катом будут подробности)

Идея мне пришла после этих фоток:



Последняя юбка с Asos, я бы ее купила, но она на модели ростом 175см волочится об пол, это значит, что на мои 158 пришлось бы отрезать от нее 20 см, снизу не отрежешь, ибо там самая красота, а значит пришлось бы полностью перекраивать пояс. Я подумала - да нафига мне это, и решила сделать что-то подобное, из того, что завалялось у меня дома. А завалялась старая юбка из мягкого трикотажа, перешитая мной из заровского платья, 2 метра сетки и 2 метра гипюра:


Мне было не до фоток, так что объясню на словах как смогу) Юбку разрезала и отрезала от нее сантиметров 20, чтобы она мне была по колено, сверху положила сетку и подвернула ее вдвое, чтобы было попышнее и поплотнее, ибо сетка по плотности гораздо тоньше гипюра, который я потом пришила по низу сетки:


Далее сшила юбку *как было* и посадила ее на плотную резинку. Ниже пояс поближе: (низ видно на общих фото, с ним я ничего не делала)
Опять же, можно не заморачиваться и поискать готовую сетку с кружевом понизу, но повторюсь, что шила из того, что было дома)