11.06.2014

Небольшая заметка-предупреждение об улитках Mizon




Mizon All in One Snail Repair Cream:



*Содержит 92% фильтрата улиточной слизи (муцина), который обладает сильным регенерирующим воздействием на клетки кожи. Он стимулирует синтез коллагена и эластина, улучшает упругость, плотность и эластичность кожи, уменьшает расширенные поры, разглаживает мимические морщины, устраняет рубцы, шрамы и следы пост-акне.*

По порядку: увлажнения никакого, даже летом, когда кожа жирнее чем обычно. Этот крем мне так адски стягивал кожу, что сверху я наносила еще один, другой марки. Зачем я мучилась: очень уж хотелось испытать на себе обещанное волшебное исчезновение пост-акне. Промазала полбанки (больше месяца), но пигментация не посветлела ни на тон, поры никуда не убрались, зарождающиеся мимические морщины тоже. Крем для меня оказался бесполезен, более того мне показалось, что он вызывает еще больше высыпаний, либо это аллергия на улитку. Короче я опечален и разочарован, ибо в сети столько хвалебных отзывов на него ><. Единственный плюс - хорошо матирует кожу, мне кажется подойдет для жирной кожи, как база под тональное средство.

Куплен был в инетике за 800 рубликов (75мл)  *ANGRY*



Mizon Snail Repairing Foam Cleanser:


Обещания все те же, плюс выравнивание рельефа кожи, устранение жирности и выравнивание тона. Спустя 2 месяца использования итог все тот же - никакой. Очищения лично мне не достаточно. И вообще эта пенка не особо хорошо пенится, очищает до скрипа кожи, в чем тоже нет ничего хорошего, плюс ко всему стягивает лицо и вызывает шелушения. 

Стоимость: 300р (60мл) в интернет-магазине.

Итого: последствия пользования этими средствами в виде черных точек, подкожников, высыпаний, пересушенности кожи и т.п. я лечила около двух недель и продолжаю лечить до сих пор. В этом мне помогает волшебный La Roche-Posay, но об этом как-нибудь в другой раз) 
Я не говорю, что мой отзыв единственно верный, возможно средства просто не подошли мне, но я считаю нужным разбавить сотни восторженных отзывов в интернете.