23.06.2014

MAC Matte Lipstick Heroine




Я собиратель фиолетовых/темных помад, так что не могла не купить этот оттенок.
Футляр, как всегда, удобный и вообще во всех смыслах идеальный - ничего лишнего. Приятно защелкивается, со временем не царапается. Отдушка у помады еле уловимая сладкая.
Многие жалуются, что MAC'и сушат губы - мне ничего не сушит, но я всегда губы к нанесению помады подготавливаю бальзамом. Очень советую Limoni Lipcare Stick ну или Carmex, если хочется пожирнее.
По стойкости - стойкость средняя, перекус не выдержит конечно, но для меня это не есть проблема, мне наоборот доставляет удовольствие подправлять помаду в течение дня :)


Далее пройдемся по цвету, я ожидала цвет, как в стике в одно касание, но данный экземпляр придется долго наслаивать.
Дневной свет, слева провела 1 раз из стика, справа наслоила:


Искусственное освещение:


На губах, дневной свет:


А вот в сравнении с имеющейся у меня Make Up For Ever Rouge Artist Intense 15 Pearly Violet, она мне нравится больше, ибо она более фиолетовая и наслаивается в разы легче и быстрее. Но по нанесению она более сухая, с ней надо очень постараться, она все же плешивит, MAC мягче и более сливочная:


На лице, тут пару слоев:


Издалека она вообще на мне выглядит супер светлой, что меня очень печалит:


Пыталась добиться яркости, но для этого пришлось нанести 1500 слоев, а я дичь как не люблю слоеный пирог на губах:


Стоимость: 920р.
Срок тестирования: месяц
Оценка: 5- за мучительные наслаивания, в остальном все устраивает, но без восторгов.