01.06.2014

D.I.Y.: розочки из кожи, украшения для волос с цветами





Чтобы сделать розочки из кожи, нам понадобится: 



- Собственно натуральная кожа (для данного мастер-класса искусств. кожа не подойдет, так как тут предполагается плавить лепестки на свече, а кожзам плавиться не будет, он сразу загорится)
- свеча
- ножницы
- хороший клей (горячий клей из пистолета не подойдет, он плохо клеит глянцевую поверхность кожи, хорошо схватывает только замшу. Так что тут поможет старый добрый клей-момент)
- так же понадобятся трафареты, которые мы сами нарисуем:


Шаг 1: рисуем и вырезаем из бумаги трафареты разных размеров, переносим на кожу (по коже хорошо рисует шариковая ручка), вырезаем (для большей точности лучше вырезать маникюрными ножницами)


Шаг 2: плавим кончики лепестков над свечкой, чтобы они загнулись во-внутрь


Шаг 3: можно пропустить, но мне так нравится. Делаем плотную сердцевину, для этого я кладу бусинку в самый маленький лепесток и заклеиваю ее внутри.


Шаг 4: собираем нашу розу. Тут есть маленький секрет: чтобы она выглядела натуральнее, самые большие лепестки кладем глянцевой стороной вверх, а маленькие - замшевой. На фото выше я разложила лепестки именно так, как буду их склеивать.


Шаг 5: вклеиваем все лепестки друг в друга по размеру и любуемся результатом^^

Я решила пустить эти розы на повязку для волос. Просто приклеила горячим пистолетом к швейной резинке и добавила шипы:


Куда еще можно применить кожаные розочки? 

С украшениями для волос уже разобрались, но я все равно кину этот вариант, он мне очень нравится) 


Еще можно украсить интерьер: 




Можно украсить одежду, как например на этом жакете от Moschino


Или клатч:

(Фото вариантов взяты с сайта http://www.pinterest.com)

И, напоследок, 

Еще парочка моих недавних поделок, венок из искусств. цветов (сами цветы были куплены в фикс прайс, еще можно купить их в Ашан и Икеа): 


И такая маленькая повязка на пучок: