06.04.2014

MUFE Rouge Artist Intense Color Lipstick - стойкая губная помада в оттенке 15 Pearly Violet (жемчужный фиолетовый)


Расскажу о первом знакомстве с Make Up For Ever.
Традиционно предисловие: я поехала вообще за другим оттенком, черничным №49, но оказалось, что он в точности повторяет мой MAC Cyber. Оттенок 15 я тоже безумно хотела, но на сайте Иль Дэ Боте он не представлен, так что я решила, что в Россию как всегда его решили не привозить. И тут -бам! он стоит на полке. Конечно же я схватила его.
Вот 15 и 49, о которых я собственно говорю (на фото ниже). 14-ого не было, иначе я бы тоже его прихватила, а 48 скорее темно-сливовый, этим я уже переболела, писала про такие оттенки тут: Мои темные помады.



Фото взяты отсюда: karlasugar.net


Флакончик качественный, плотно защелкивается, так что в сумке не откроется. У меня оказался подходящий по цвету лак, это L'Etoile VARIETE №437. Запах терпимый, самый обычный помадный.
Производитель обещает стойкую высоко пигментированную помаду, дающую насыщенный цвет в одно касание. Помада действительно стойкая, не смотря на это практически не липкая, не скатывается и не размазывается, выдерживает перекус. А вот насчет пигментации я бы поспорила. Чтобы добиться цвета, как в стике, надо долго наслаивать её на губах. При первых нанесениях она очень твердая и совсем не хочет отдавать цвет, но чем дальше - тем будет лучше, ее просто надо *раскрасить*.
Про цвет могу сказать одно - это любовь) Да, он очень бросается в глаза и для кого-то это подойдет только на хэллоуин, но для меня такие цвета уже давно стали повседневными. Оттенок странный, при разном освещении то розово-фиолетовый, то уходит в фиолетово- синий, но это если рассматривать очень близко, а издалека это все складывается в тот самый фиолетовый цвет с жемчужным отливом, который я вижу в стике.
Далее свотчи на руке, справа мазнула стиком 1 раз, слева долго наслаивала:
дневной свет у окна:


В тени:


Вспышка:


Тут потерла влажной салфеткой, пигмент остался:


На губах у окна:


Подальше, тут как раз видно *жемчужность*


И в образе)


Стоимость: 990р.
Срок тестирования: неделя
Оценка: 5.

UPD: на косметисте меня попросили сделать свотч того, что будет если на Mac Cyber нанести сверху эту помаду, показываю и тут:
1 и 2 это MUFE 15 и MAC Cyber по отдельности, 3 это я легонько мазнула Cyber и сверху так же легонько прошлась сверху Mufe. Ну и 4 это и то и другое с более интенсивным нанесением.