08.04.2014

D.I.Y.: красная юбка в горох


Процесс не фотографировала, потому что все как всегда делалось на волне вдохновения и было не до фотографий) Но расскажу пару деталей...

Во-первых я не швея и вообще шью не по выкройкам, а на глаз, потому что этому меня никто не учил. Так что это все может быть неаккуратно, так что педанты проходите мимо)

Во-вторых ткань винтажная, принадлежала еще моей бабушке, так что юбку тоже будем считать винтажом)
Пояс на мне тоже винтаж кстати)

Ткань мне досталась уже с готовой длиной, такой, как мне нужно, так что я заложила на себе складочки, прострочила их и сверху пристрочила сделанный пояс:


Как могла вшила молнию:


Низ юбки не подшивала, т.к. он был фабричный:


Ну и вот результат:



Что самое сложное в этой юбке? - То, с чем ее носить :)
Пока придумала только 1 вариант, ну почти 2: ootd юбка в горох.