18.04.2014

D.I.Y.: мастер класс 2х браслетов из кожи


Когда на меня находит вдохновение, я не особо слежу за качеством фотографий, так что заранее извиняюсь)

Черный браслет может сделать даже выпускник детсада, потому что он делается по принципу простой гирлянды и шить там ничего не надо, только склеить в одном месте. Коричневый браслет-оригами посложнее, так что начнем с него.

Нам понадобятся: обрезки кожи, можно на 1 браслет взять кожу разных цветов. Если нет кожи, можно заменить кожзамом, цветным пластиком-клеенкой для рукоделия и т.п.


Так же вот такой трафарет, ножницы, нитки или клей. Бусины по желанию.


Я трафарет просто срисовала с монитора. Прикладываем к коже, обводим и вырезаем такие вот *открывашки*:


Когда сделалось достаточное количество, складываем их таким вот образом:

 


Далее прошиваем весь браслет самым простым швом *вперед иголка*, чтобы все детали скрепить. Я решила прикрыть швы бусинками-шипами:


А можно не прошивать, можно просто приклеить всю конструкцию на основу, я же сделала и то и другое, для основы взяла кожу потоньше:


Я клею все на клей E6000, которым даже мебель клеят, за надежность остальных клеев я не ручаюсь)
С застежкой тоже париться не стала, просто приклеила липучку:



Переходим ко второму браслету, как я уже говорила, это гирлянда:


Нам понадобится такой вот трафарет знак бесконечности. Свой я нарисовала на глаз:


Вырезаем из кожи много таких масок Зорро восьмерок:


Далее складываем их пополам и вкладываем друг в друга как на картинке-схеме:


Когда образовалась нужная длина, последние звенья просто приклеиваем и вуаля: 


Дело в том, что данная кожа растягивается, поэтому я решила не делать застежку, но можно приклеить или пришить пуговицу/липучку/кнопку.
Можно на этом остановиться, но меня как всегда понесло и я пришила по всему браслету бусины:


Ну и результат: