17.03.2014

Мои кисти для макияжа + уход за кистями.


Довольно скоро мне придет посылка с кистями Real Techniques (http://realtechniques.com), поэтому я решила сделать перепись населения своих кисточек на данный момент, большинство из которых собираюсь отдать на ДаруДар (как только получу посылку), т.к. они меня не устраивают. Заодно этот пост поможет мне определиться, что отдать, а что нет.

1. Кисти для тона 



Покупались в таком же порядке, как лежат на фото, сверху вниз:

- Плоская синтетическая кисть для тона Qvs, первая моя кисть, до этого я наносила тон обычными треугольными спонжами, насколько я помню. Очень быстро перестала меня устраивать, так как сильно полосит, ее очень сложно до конца промыть и вообще тон наносить ей оказалось для меня дико неудобным. Иногда использую ее, чтобы растушевать корректор под глазами. Собираюсь избавится от нее, т.к. по большей части она лежит без дела.  

- Безымянная синтетическая кисть для тона с ebay.com. Тоже избавлюсь от нее. Первое время казалась мне просто идеальной, но к хорошему быстро привыкаешь и начинаешь искать что-то получше) Меня не устраивало в ней то, что ворс слишком длинный, и форма слишком прямая. Из-за чего тон наносить было сложновато и промыть кисть тоже. Поэтому была найдена еще одна:

- Синтетическая кисть для тона Make Up For You с ebay.com. Этой кисточкой я пользовалась до настоящего времени, она достаточно мягкая, не полосит (если после каждого использования конечно хорошенько промывать), ворс пушистый и мягкий, что позволяет наносить тон ровно и тонким слоем, также достаточно короткий, поэтому легко промыть. Рукоятка маленькая, что удобно - просто пользуешься, как помазком))) Плюс можно брать в поездки - занимает мало места. Стоила просто копейки, чуть ли не 100р. 

- Спонж яйцо из Летуаль. Заменил мне все эти кисти :) Получается, что я просто вернулась к истокам, хотя за все это время открыла для себя 1 секрет: для ровного нанесения тона спонж надо намочить и выжать. Он будет влажный и не будет впитывать средство, будет только ровно распределять его по коже. Плюс мне не лень промывать его каждый раз, когда нужно его намочить. Стоило перепробовать все эти кисти, чтобы научиться пользоваться спонжем) 

2. Кисти для пудровых средств



Пусть будут слева направо: 

- Синтетическая скошенная кисть для румян Essence. Как ни странно, очень хорошая бюджетная кисть, вообще я люблю синтетические кисти, так как с ними меньше проблем. Они меньше линяют, легче моются, не портятся от неподходящих средств для мытья, т.е. не становятся жесткими.  Эту кисть использую для нанесения хайлайтера. Хотя могу обойтись и без нее, поэтому скорее всего отдам ее.

- Синтетическая плоская кисть для бронзера Essence. Тоже самое. Хорошая кисточка. Я издеваюсь над ней, как могу, и мою, чем попало, но ни волоска из нее до сих пор не выпало. Делаю ею коррекцию лица. Очень хорошо тушует средства. 

- Синтетическая кисть для пудры и румян Ecotools. Моя любовь^^ Вообще кисти ecotools очень хорошие. Эта мягенькая, ну просто плюшевая) Очень приятная, плотно набита, не лезет, легко моется, очень хорошо распределяет средства по лицу. Использую ее для пудры. Никому и никогда не отдам :) 

- Синтетическая кисть кабуки Ecotools. Практически тоже самое, только мини вариант) Чуть больше ворса, поэтому удобнее наносить рассыпчатые средства. У меня это походная версия предыдущей кисти. 

- Кисточка из натурального ворса Mary Kay. Шла в каком то наборе) Сначала показалась мне ужасной, жесткой, плюс я вообще не люблю натуральный ворс. Но потом я додумалась приспособить ее для рисования скул и носа) Она делает четкие ровные линии, которые я потом растушевываю фиолетовой кистью essence. Все равно отдам, так как мне придет отличная замена. 

3. Кисти для теней 



Кисточек для теней много, как известно, не бывает. Для меня вообще чем больше, тем лучше, потому что я люблю яркие макияжи, с использованием множества цветов сразу. И чтобы не мыть кисти в процессе и не ждать, пока они высохнут, мне удобнее иметь много запасных под рукой. 
Тут у меня, сверху вниз: 

- Кисть Limoni для нанесения теней. Судя по всему натуральная. Довольно неплохие кисточки, мягкие, хорошо наносят тени. Оставлю. 

- Кисть Limoni для растушевки. Тоже самое, люблю предыдущей наносить темные тени, а этой светлые. Оставлю. 

- Кисть для растушевки теней Essence. Ужас! Это просто кошмар( Линяет после каждой мойки и становится все жестче и жестче. Плюс растушевывает очень плохо. Ну вы поняли, куда она отправится.

- Кисть для растушевки Ecotools. Хорошая по качеству, но слишком большая для растушевки. Если только для светлых теней. Приспособилась корректировать ею нос. Все равно оставлю, т.к. люблю Ecotools безумно) 

- Кисть для теней Ривгош. Еще один кошмар. Жесткая настолько, что иногда колет веки. Вообще это не первая моя кисть Ривгош, у меня была кисть для пудры и еще другая для теней. И они были так же ужасны. 

3.1. Синтетические кисти для теней



Их тоже не бывает много, особенно они полезны для кремовых теней, или когда я наношу на веко глиттеры. Мне кажется такие синтетические кисти одинаково хороши у любой фирмы, потому что испортить их просто невозможно, поэтому смело покупайте в любом ценовом сегменте. 
Сверху вниз:

- Кисточка ecotools. Как всегда прекрасна)

- Кисть Qvs, тоже самое по качеству, чуть более плоская. 

- Безымянная кисть из какого то китайского набора за 100рэ). Ничем не хуже остальных. 

Иногда я этими кистями наношу воск на ногти, или блеск для губ, за которым не хочется лезть пальцами в баночку. Так что эти кисти нужны всегда. Они не лезут и не портятся. Одно слово - синтетика) 

4. Кисти для губ, бровей, подводки и т.п.



Сверху вниз:

- Кисть для подводки Limoni. Плохая( Недостаточно упругая и топорщится во все стороны. Идеальную стрелку ею точно не нарисуешь.

- Кисть для бровей Limoni. Всю жизнь рисую брови именно ей. Меня устраивает. Она из нат. ворса и пушистится во все стороны, но лично для меня это удобно, потому что благодаря этому брови как раз получаются натуральные, а не рисованные. 

- Синтетическая кисть для бровей Limoni. Использую для подводки. Нормальная средне-статическая кисть. Ни восторгов, ни замечаний) 

- Синтетическая кисть для губ Limoni. Тоже самое. Правда для губ слишком упругая, может соскальзывать, поэтому приспособила ее под подводку. 

- Безымянная кисть для губ. Хорошая и часто используемая) 

- Безымянная кисточка для ресниц (по-моему с ebay). Прочесываю ей ресницы после нанесения туши, если образовались комочки. 



ИТОГ: Я советую все кисти Ecotools. Некоторые кисти Limoni тоже очень даже ничего, но надо внимательно выбирать. Советую большие пушистые кисти Essence и не советую их же кисти для теней. Кисти Qvs под вопросом, но можно обойтись и ими за неимением ничего лучшего. Абсолютно не советую кисти Ривгош. 


Чем я мою кисти и как их храню

Про хранение я писала тут: хранение косметики. Храню в обычном стеклянном стакане, на виду. Может это и не очень гигиенично, но для меня этом максимально удобно. 


Мою я их тоже, чем придется) На полке в ванной у меня стоит флакон из под мыла Клиник (потому что он очень удобный), куда я сливаю не понравившиеся или надоевшие мне средства (шампуни или гели для умывания), которыми в последствии мою кисти)  


В данный момент там присутствуют: собственно сами остатки мыла Клиник, шампунь Shisiedo Tsubaki, шампунь Натура Сиберика, еще какой-то японский шампунь и что-то желтое, не помню что :) 

Главное: сушить кисти либо ворсом вниз, либо в горизонтальном положении, чтобы вода не затекала в основание кисти, иначе клей начнет размокать и со временем кисть начнет усиленно линять.