28.02.2014

Нестандартное использование тауповых теней.


Сегодня я покажу, как я делаю коррекцию лица и рисую брови с помощью теней Isadora Eye Focus 38 latte и Maybelline Color Tattoo 40 permanent taupe.

Фото от производителей:


Для тех, кто в танке, таупом принято называть серо-коричневый цвет. Я обожаю этот цвет, он абсолютно универсален и сочетается с кучей других цветов. Но на глаза я его использую редко.

Дневной свет и небольшая вспышка:


Немного про сами тени:

Isadora Eye Focus 38 latte
Они называются латте, но я считаю их таупом :)
Когда я увидела Chanel Notorious Ombre Contraste Sculpting Veil, я загорелась его заполучить. Но найти его было уже нереально и я стала искать замену. Ничего подходящего в румянах я не нашла и стала искать тени. Сначала зачем то купила Nouba Nombra оттенок 402. Писала про них тут: тени нуба. Первое время мне казалось, что они очень даже хороши для коррекции. Но потом я увидела эти от Isadora) Это обычные тени однушки. Никакого шиммера/перламутра. Матовый мягкий цвет. Нежные, чуть чуть могут пылить. Стойкие. Легко набираются и отдаются. Тушуются очень хорошо и переборщить с ними просто невозможно, поэтому то я так люблю их использовать для коррекции. Не тени, а идеал)

Maybelline Color Tattoo 40 permanent taupe
Все началось с того, что я приобрела себе несколько теней Color Tattoo. Я писала о них тут: maybelline tattoo 24. Тауп на глазах показался скучноватым для меня. И мне в голову стукнуло использовать его для бровей. До этого и использовала какие то невнятные серые тени или карандаши для бровей. Результат мне так понравился, что для меня теперь это маст-хэв и я использую только его. Самое классное, что его можно наслаивать. Если набирать совсем чуть-чуть, буквально касание, то подойдет светло-русым. У меня брови русые, я набирала погуще и было идеально^^. Сейчас я немного подкрасила брови черным и что бы вы думали? он все еще подходит мне) Выглядит натурально, никакого эффекта черного карандаша или рыжины. А главное - держится как прибитый весь день.

На руке, в тени и у окна. Без базы. Слева Isadora, справа Maybelline. Может показаться, что Isadora рыжит, то это не так.


Если не верите, то вот вам фото в сравнении с бронзером Пупа, которым я раньше пользовалась для коррекции. Теперь то я понимаю, какой это был рыжий кошмар) Вот он слева:



Итак, мое лицо без бровей и коррекции:


Беру кисти. Essence для скул, лба и подбородка, Ecotools для носа и Limoni для бровей:


Слева голая бровь, справа с тенями Maybelline:


 Слева отсутствие скул) Справа что-то намечается благодаря теням Isadora:


Еще фото при немного другом свете, тут на скулы нанесла погуще специально для поста:


Ну и пусть будет фото до/после:


Вот и все) Не бойтесь экспериментировать!