25.01.2014

D.I.Y.'s: повязка-тюрбан с шипами и шапка-тюрбан


В общем дело было так): изначально я решила сделать повязку из валявшихся у меня новых гетр H&M, которые я передумала носить. Они из акрила, по мне эту даже лучше, чем шерсть, потому что от нее я чешусь) но вы можете взять шерсть. Интересный факт: уже после того, как я надумала это все делать и придумала как, я увидела гифку с Madison Montgomery из Американской истории ужасов, на которой была такая повязка:




Итак, если у вас есть готовые 2 прямоугольника из шерсти, то вы берете их, я беру свои гетры и складываю их таким вот образом, чтобы они образовали как бы звенья цепи со свободными концами:




Если не очень понятно так, то можно тоже самое сделать на голове, по тому же принципу, что и завязывание платка-тюрбана, в этом вам поможет моё ужасное старое видео)


Далее остается только сшить аккуратно оставшиеся свободными концы:


И повязка готова. Она получается довольно объемной и поэтому идет не всем( Никак не могла ее нормально сфоткать, потому что ее не видно на фоне моих черных обоев, но вот здесь хоть что-то понятно :)


В общем то меня этот результат совсем не устроил, потому что я была похожа на лыжницу времен ссср, а потом я увидела на asos такую вот шапку тюрбан:



Дело осталось за малым: сшить вместе верх повязки, чтобы получилась шапка, что я и сделала)


Забыла сказать, что о машинной строчке тут можно забыть, машинка просто не возьмет ни шерсть, ни акрил. Так что все вручную) но можно вдоволь косячить, потому что на такой текстуре шва вообще не видно, ура!
В итоге получаем шапку, как с asos:



Что касается повязки-тюрбана с шипами:
Вдохновением мне послужила вот эта картинка:


Она делается по тому же принципу, только уже из обычной ткани, у меня это хлопок с какой-то примесью, которая позволяет ему тянуться (для этих целей я распотрошила непонятно зачем схваченную опять же новую юбку-карандаш из Твое, которую мне было совсем не жалко). Можно взять совсем тонкую ткань, чтобы получилось прямо как на картинке выше. Но тонкая ткань это обычно синтетика, а с ней мне не хотелось мучаться. :)

Тут мне пришлось уже шить на машинке две трубы (не обращайте внимание на кучу швов, это юбка была с намеком на оригинальность, но я решила, что эти швы будут даже интересней смотреться, чем их отсутствие)


Далее мы это дело проглаживаем и складываем точно так же, как в предыдущем случае и сшиваем точно так же (только пропускаем шаг со сшивание верха, как в шапке)
Затем я взяла пришивные шипы с ebay, про них писала тут: чехол для телефона с шипами


И в произвольном порядке пришила их на повязку:


И на мне:


В заключение хочу сказать, что выглядит это все сложнее, чем есть на самом деле. И писать сложнее, чем делать) Так что дерзайте. Чмаффки.