28.01.2014

Мини D.I.Y.: украшение на голову

Под катом больше фото^^




На самом деле это и диайваем назвать-то стыдно, ибо ничего сложного тут нет)
Можно любое украшение превратить в украшение на голову. И опять эта идея мне пришла, когда я бродила по просторам asos.com и увидела это:


Я вспомнила, что у меня есть потрясающее винтажное колье, которое я не ношу, потому что его цепочка слишком короткая и оно не очень классно смотрится прямо под шеей(
Вот оно:


Этот шаг можно пропустить, если вы не хотите делать кафф через все лицо, в противном случае делаем такую вот цепочку, на одном конце сережка в ухо, другой конец можно просто маленьким колечком присоединить к колье, но я хотела, чтобы кафф был съемный и прицепила замочек:



Далее чтобы колье комфортно и крепко держалось на голове, я от одного конца к другому креплю тонкую резинку, на моих волосах черная резинка совсем не будет бросаться в глаза:


Ну и в собранном лежачем состоянии это все выглядит вот так:


Как всегда надеюсь, что это кому-то пригодится^^