17.01.2014

D.I.Y.: чехол для телефона с шипами


Делается по тому же принципу, как и чехол со стразиками: http://mgiovanni.blogspot.ru/2013/11/diys-iphone.html
Что нужно:


1. любой ненужный чехол для телефона. ему необязательно быть красивым, так что специально для поделок, такие чехлы, как в этом посте, я заказываю на ebay по 1$. еще можно найти иногда в фикс прайсе за 37р.

2. собственно украшалки. у меня это маленькие бусинки-шипики для шитья. их я тоже заказала на ebay оптом, 1000шт около 200руб. диаметр -6мм. на фото видно и большие шипы, это из моих завалов, их тоже заказывала на вездесущем ибее, но уже дороже, их диаметр - 1см. ими я например украшала очки тут: http://mgiovanni.blogspot.ru/2013/11/diys.html

3. клей E6000, которому я уже пела оды. Это самый самый лучший клей, у зарубежных diy-блоггеров я вижу только его. заказан там же, где все остальное. 110мл примерно 300р. можно взять любой другой хороший клей. Например раньше я пользовалась клеем UHU, он часто продается в швейных. за прочность других клеев не ручаюсь. клеевой пистолет тоже такие вещи не берет, проверено(

Порядок действий: 
- Обезжириваем чехол (можно любой жидкостью для снятия лака с ацетоном),
- приклеиваем все бусинки (лучше перед этим разложить их и посмотреть, что получится, я вот первый раз накосячила и пришлось все отдирать и оттирать растворителем. занятие не из приятных),
- оставляем результат в покое минимум на 24 часа, чтобы все высохло.
-любуемся и пользуемся: